ОТКРЫТИЕ - КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ?
Для успешного старта бутика важную роль играют месторасположение, витрины и мерчендайзинг. Людмила Захарова, директор бутика Les Copains: «Бутик Les Copains находится в Столешниковом переулке среди бутиков мировых модных марок. В начальный период работы бутика марка Les Copains была еще мало известна покупателям в Москве.
В связи с этим эффективность наружной рекламы и перетяжек мы расценивали как невысокую. Единственный шанс обратить внимание на бутик и новую для москвичей марку заключался в том, чтобы сначала заинтересовать прохожих яркими нестандартными витринами и затем, уже непосредственно в бутике, представить коллекцию с помощью мерчендайзинга.
Мерчендайзинг особенно важен для привлечения новых покупателей и установления контакта с ними. Мы приглашали хорошо зарекомендовавших себя итальянских мерчендайзеров, которые переоформляли витрины 6 раз в год, а также сделали акцент на выкладке и размещении товара в бутике, от которых на 40% зависит успех в продажах».
Управляющие компании Bosco di Ciliegi также отмечают важность внешней атрибутики, названия бутика, привлекательных витрин и мерчендайзинга. По мнению Юлии Потомской, управляющей бутика обуви Bosco Scarpa, хорошая выставка на корнере особенно необходима для мультибрэндового бутика, в котором представлены различные по стилю марки.
далее: