Как создать модный бутик

ОТКРЫТИЕ - КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ?

Для успешного старта бутика важную роль играют месторасположение, витрины и мерчендайзинг. Людмила Захарова, директор бутика Les Copains: «Бутик Les Copains находится в Столешниковом переулке среди бутиков мировых модных марок. В начальный период работы бутика марка Les Copains была еще мало известна покупателям в Москве.

В связи с этим эффективность наружной рекламы и перетяжек мы расценивали как невысокую. Единственный шанс обратить внимание на бутик и новую для москвичей марку заключался в том, чтобы сначала заинтересовать прохожих яркими нестандартными витринами и затем, уже непосредственно в бутике, представить коллекцию с помощью мерчендайзинга.

Мерчендайзинг особенно важен для привлечения новых покупателей и установления контакта с ними. Мы приглашали хорошо зарекомендовавших себя итальянских мерчендайзеров, которые переоформляли витрины 6 раз в год, а также сделали акцент на выкладке и размещении товара в бутике, от которых на 40% зависит успех в продажах».

Управляющие компании Bosco di Ciliegi также отмечают важность внешней атрибутики, названия бутика, привлекательных витрин и мерчендайзинга. По мнению Юлии Потомской, управляющей бутика обуви Bosco Scarpa, хорошая выставка на корнере особенно необходима для мультибрэндового бутика, в котором представлены различные по стилю марки.

далее:

- Открытие как PR-ход

- База данных

- Чем привлечь клиента?

- Доверие клиентов

- Взаимодействие с покупателем

- Bosco di Ciliegi

- Вечеринка в бутике

- Скидки

- Другие средства продвижения

 






2008-2019 © При копировании материалов обязательна активная ссылка на Shurshur.ru
По любым вопросам обращаться на admin@shurshur.ru