В компании Bosco di Ciliegi распространена практика, когда продавцы персонально обслуживают клиентов, подбирая им одежду из разных бутиков, при этом клиент может отдавать предпочтение одному или нескольким продавцам.
Юлия Потомская: «Ни один клиент при посещении бутика Bosco Scarpa не остается без внимания. Ведущую роль при общении с клиентами играют доверие и личный контакт. Обслуживая постоянных клиентов, мы учитываем их вкусы и предпочтения марок, что особенно важно для мультибрэндового бутика. В каждый момент для работы мы используем информацию о новых поступлениях».
В бутике Valentin Yudashkin для постоянных клиентов практикуется рассылка, при этом клиенты приглашаются в бутик, например, в период акции по скидкам, и менеджер специально выделяет время для таких клиентов.
Людмила Захарова отмечает необходимость помощи клиентам при подборе одежды: «Часто покупатели нуждаются в консультации - далеко не все ориентируются в моде и могут открыть для себя что-то новое. Для многих клиентов характерны штампы по отношению к выбору одежды: они не воспринимают крой, стиль, цвет изделий, даже если вещи хорошо на них смотрятся.
Большое внимание мы уделяем звонкам по телефону, специально отрабатываем речь, чтобы сообщить о приходе новой коллекции и привлечь клиентов в бутик. Звонками могут заниматься как продавцы, заинтересованные в создании круга собственных клиентов, так и другие сотрудники».