Открытие как PR-ход позволяет заинтересовать потенциальных клиентов, воздействовать на их эмоции и стимулировать приобретение товара. Открытие бутика Valentin Yudashkin, по словам его представителя Анастасии Зайцевой, состоялось как событие, которое широко освещалось в прессе. Одновременно в Москве проводилась рекламная кампания новой джинсовой коллекции марки. Благодаря известности Валентина Юдашкина и ярким PR-акциям удалось привлечь много новых покупателей и значительно расширить клиентскую базу.
По мнению Ирины Выскребенцевой, байера компании Bosco di Ciliegi, праздничное открытие, на которое приглашаются потенциальные клиенты, мотивирует покупку товара. В дальнейшем, если приобретенный товар удовлетворяет покупателя, то он, как правило, превращается в постоянного клиента.
Презентация бутика Le Form в момент его открытия позволила привлечь тех, кому были интересны предложенные в нем марки и коллекции, а также стилистика одежды.
Известности бутика способствовали и другие факторы. Родион Мамонтов, директор Le Form: «В первое время покупатели узнавали о бутике благодаря сарафанному радио в среде любителей клубов и дискотек, которые в неформальной обстановке видели друг на друге одежду из бутика. Положительную роль сыграла увлеченность и желание самому носить то, что мы предлагали в бутике».
Марина Радина, PR-менеджер бутика Le Form, отмечает, что при открытии и в начальный период работы важны как ориентация на потенциальных покупателей, которые бы обладали пониманием креативности, качества предлагаемых вещей, смелостью носить подобную одежду, так и ценовая политика, специальные клиентские программы, место, где расположен бутик.
Позиция бутика на карте города - одно из условий успеха. Так, бутик Le Form находится в центре города, в непосредственной близости от Садового кольца, при этом важный фактор жизнеспособности бутика - отсутствие препятствий для подъезда к нему на машине.