Продавцы бутиков обучаются технике продаж, психологическим аспектам взаимодействия с клиентами, особенностям продаваемых коллекций и марок.
В компании Bosco di Ciliegi существует учебный центр, продавцы бутика Les Copains проходят тренинги в специальном отделе по обучению торгового комплекса «Крокус Сити Молл». Продавцы бутика Le Form изучают историю марок, упаковку, парфюмерию и обязаны довести до покупателей все тонкости характеристик предлагаемой продукции.
Во многих бутиках для клиентов проводятся специальные мероприятия. Для приглашения покупателей используется база данных.
Например, в бутике Les Copains существует традиция организовывать весенние и осенние fashion-дни. В бутике создается праздничный антураж, зажигаются свечи. Приглашенным предлагают коктейли, торт, постоянным клиентам предоставляется 25% скидка. Положительную реакцию клиентов вызывают поздравления и дополнительные скидки в дни рождения.
В женском салоне компании Bosco di Ciliegi для клиентов и старых друзей организуются юбилеи, которые сопровождаются фуршетом и показом, причем на показах модели демонстрируют сами клиенты. Среди других мероприятий - лотереи и розыгрыши, презентации новых марок, встречи с дизайнерами. Все эти акции сопровождаются показами коллекций - это стимулирует желание приобрести увиденные модели.
Важным является то, что мероприятия проводятся на территории бутиков, формируя у клиентов намерение посетить их еще. В бутике Bosco Scarpa во время праздничных акций клиентам предлагаются подарки и дополнительные скидки.
В бутике Le Form подобные события практиковались в начальный период его работы. Родион Мамонтов: «Когда магазин раскручен, необходимость в презентациях отсутствует - лучше направить усилия на повышение качества организации продаж. Мероприятия в магазине в первую очередь рассчитаны на прессу, а не на прямых клиентов.
Показы для клиентов бутика нецелесообразны в связи с разнообразием марок и поставками коллекций от июля до октября, что затрудняет представление всего предлагаемого нами ассортимента. Для проведения акций приходится закрывать бутик и убирать из него коллекции, что осложняет его работу. Единственное исключение мы сделали для представления моделей Дениса Симачева, с фуршетом и выступлением группы «Ленинград».