Доверие клиентов

Марина Радина отмечает: «За годы работы бутика у клиентов сформировалось доверие к коллекциям и их стилистике, при этом, соблюдая общую направленность предлагаемых нами коллекций, каждый сезон у нас появляются новые марки. Стилистику коллекций задают байеры, которые, учитывая вкусы клиентов, прогнозируют, что в магазине будет пользоваться спросом в первую очередь».

Бутик Valentin Yudashkin открыт в 1997 году, и его клиентская база сформирована давно. Поэтому, по словам Анастасии Зайцевой, круг лояльных клиентов, совершающих покупки многократно, уже сложился. Анастасия Зайцева: «Большую роль играют ассортимент предлагаемой продукции, стилистика коллекций и авторский почерк Валентина Юдашкина, привлекательные и привычные для постоянных покупателей.

Значительное время уделяется работе с клиентами: они оповещаются о скидках, новых коллекциях, приглашаются на мероприятия и показы. Внимание, личное участие продавцов и качество обслуживания исключительно важны для построения взаимоотношений с клиентами и формирования их лояльности. Многое зависит от персонала бутика, и покупатели, как правило, предпочитают определенных продавцов. Известны случаи, когда продавцы принимаются на работу со своим кругом клиентов.

Анкеты как средство выяснения пожеланий посетителей бутика могут произвести на них неблагоприятное впечатление, и поэтому их использование у нас исключено».

В бутике Les Copains основной доход приносят постоянные клиенты, поэтому все внимание акцентируется на предпочтениях покупателей и качественном сервисе. Людмила Захарова: «Заказывая продукцию, мы ориентируемся на наших клиентов, учитывая, что вещи, которые являются хитами в Европе, у нас не всегда могут пользоваться спросом. Мы изучаем рынок, соседей, которые являются нашими непосредственными конкурентами.

Клиентам предоставляются разнообразные услуги: консультации при подборе изделий, обмен вещей в течение длительного периода (1-4 месяца), переделка, подгонка, бесплатный ремонт после покупки. Благодаря этим мероприятиям нам удалось значительно повысить свой товарооборот, несмотря на высококонкурентный рынок и изменение имиджа таких крупных торговых центров, как ГУМ и ЦУМ».






2008-2024 © При копировании материалов обязательна активная ссылка на Shurshur.ru
По любым вопросам обращаться на admin@shurshur.ru
Спеццены - зигмунд фрейд