Взаимодействие с покупателем

Ведущую роль в продажах все участники обсуждения отводят личному контакту с клиентами. Востребованы приветливость, корректность, знание техники продаж.

Ирина Выскребенцева: «Важно, чтобы у клиентов не возникало ощущение, что они являются источником денег, которые из них выжимают. Покупатель при общении с продавцами должен понимать, что его рады обслужить и перед ним открывается много возможностей, а продавец предоставляет максимальную информацию в зависимости от его потребностей».

Родион Мамонтов: «Общаясь с клиентами, мы всегда обращаем внимание, как они реагируют на предложение оставить телефон или на наши звонки. Среди них мы выделяем тех, кто спокойно относится к звонкам. Если клиенты нервничают, мы уточняем, можно им звонить или нет».

Марина Радина: «Если у продавца появляются постоянные клиенты, то его индивидуальной работе с покупателями никто не препятствует. Отрицательный момент для бутика в том, что при увольнении продавца его клиенты могут последовать за ним.

В бутике существуют общие требования к внешнему виду продавцов. Например, их одежда не может быть очень яркой или открытой, в остальном унификация отсутствует - продавцы в нашем магазине разные, имеют право на свой выбор и могут носить юбки, брюки, обувь на каблуках».






2008-2024 © При копировании материалов обязательна активная ссылка на Shurshur.ru
По любым вопросам обращаться на admin@shurshur.ru