Чем привлечь клиента?

ЧЕМ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТА?

1.         БРОСКИЕ, ОБНОВЛЯЕМЫЕ ВИТРИНЫ.
2.         ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ.
3.         УДОБНАЯ ПАРКОВКА.
4.         ОДЕЖДУ МАРКИ НОСЯТ ЗАКОНОДАТЕЛИ МОДЫ.
5.         ЭФФЕКТНОЕ ОТКРЫТИЕ.
6.         ГРАМОТНЫЙ ПЕРСОНАЛ.
7.         ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ПЕРВОЙ ПОКУПКИ.
8.         ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
9.         ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ.
10.       КЛИЕНТСКИЕ ПРОГРАММЫ.

Прямое анкетирование в бутиках мало применимо - клиентов может оттолкнуть то, что их вовлекают в статистический опрос».

В бутике Le Form основной акцент при формировании базы данных приходится на взаимодействие с клиентами и установление с ними контактов. Родион Мамонтов: «В бутике предлагаются одежда, аксессуары и парфюмерия.

При создании клиентской базы выясняются пожелания клиентов - кто-то из них может интересоваться аксессуарами, кто-то - обувью, одеждой или парфюмерией.

В бутике ведутся записи предпочтений покупателей по маркам, отношению к тканям и материалам (синтетика, хлопок, лен и т.п.), к выбору подарков, при этом принимается во внимание предназначение подарков, также учитывается тот факт, что клиентами могут быть жена и муж. Владение подобной информацией позволяет в период поставок более целенаправленно приглашать клиентов в бутик.

Задача каждого продавца - знать своих клиентов в лицо и помнить их имена. Сложности в работе могут возникать при быстрой смене продавцов, многие клиенты болезненно реагируют на смену персонала.

Роль продавца, который постоянно ведет клиента, подобна роли врача: он вторгается в личную жизнь человека, знает его вкусы и обязан держать всю эту информацию в тайне. При включении в базу данных покупатели указывают в первую очередь координаты для обратной связи, а также размер, предпочитаемые марки.

Для выяснения подобной информации мы специально подбираем корректные формулировки вопросов. Более подробные анкеты могут производить неприятное впечатление, поэтому их мы не используем».






2008-2024 © При копировании материалов обязательна активная ссылка на Shurshur.ru
По любым вопросам обращаться на admin@shurshur.ru