Помимо непосредственной работы с клиентами для привлечения новых покупателей используются и другие средства продвижения.
В Доме моды Valentin Yudashkin большое внимание уделяют PR-акциям, включая участие в Неделях моды, и публикациям в прессе. Компания Bosco di Ciliegi также практикует размещение информации и рекламы в журнальных изданиях.
Для бутика Le Form предпочтительна наружная реклама -перетяжки и баннеры. Один из баннеров размещен в непосредственной близости от бутика и хорошо виден тем, кто проезжает по Садовому кольцу. Он презентует одну из марок, которую в данный момент можно приобрести в магазине. Этот баннер, как правило, меняется 4 раза в сезон.
По словам Родиона Мамонтова, эффективен сайт в интернете. Благодаря ему наблюдается ощутимый приток клиентов. На сайте представлены новости о новых марках, информация о дизайнерах и коллекциях, поступлениях и распродажах. В разделе «Стиль недели» размещены фото вариантов комплектов вещей, дополненных аксессуарами.
Другое направление рекламной политики - работа с прессой. Использование рекламных буклетов, купонов и флайеров в бутиках, как правило, не практикуется. По мнению Родиона Мамонтова, купон может затруднить выбор клиента, при этом сложно проследить, как он работает. В бутике Le Form покупателям предлагается рекламная продукция, которую присылают поставщики. Родион Мамонтов: «Основная задача при организации продаж - показать покупателю товар от витрины до торгового зала и заинтересовать его. Важны правильность и корректность всего процесса работы торгового предприятия, включая закупки, рекламу, искренность продавца и другие аспекты, а также контроль за этим процессом».
Эффективное представление коллекций в бутиках, интересные события и мероприятия для клиентов, обслуживание, обучение персонала психологии взаимодействия с клиентами, поддержание длительных и устойчивых взаимоотношений с клиентами - главные составляющие торгового процесса, позволяющие создать круг приверженных покупателей.
Основной акцент при построении клиентской базы делается на комфорт и удобство покупателей при посещении бутика, формирование доверия, внимание к их предпочтениям и потребностям.