Дом Шанель

Дом Шанель – парижский дом мод, основанный Габриэль Коко Шанель (1883 - 1971). Согласно изданию Forbes, частный дом Шанель принадлежит Алену Уэртеймеру и Жерару Уэртеймеру, которые являются правнуками раннего партнера Шанель – Пьера Уеэртеймера.

Шанель сделала революцию в мире модной одежды, полностью заменив традиционный корсет комфортом и простой элегантностью обыкновенных костюмов и платьев. Свой кардиган, который стал ее визитной карточкой, она представила миру в 1925 году, дав свое определение «sexy» - больше сладострастия и соблазна. У нее была масса крупных успехов, которые изменили индустрию, включая популярный «костюм Шанель» - элегантное сочетание юбки до колена и аккуратного, футляровидного пиджака, который традиционно делался из плетеной шерсти с черной отделкой и золотыми пуговицами, и носился с крупными бусами из жемчуга. Элитные дамы из высшего общества во всем мире начали стекаться к легендарном бутику на рю Камбон, чтобы приобрести ее одежду. Дом Шанель стал образцом элегантности и до сегодняшнего дня Шанель олицетворяет богатство и элитность, равно как и высшее искусство, присущее французам – умение кокетничать.

После аромата No. 5, модели Коко Шанель стали еще более узнаваемыми и покупались людьми только самого высокого полета во всей Европе. Шанель переехала жить в отель «Ritz» в Париже, а тот сьют, в котором она жила так и называется до теперешнего дня – «Coco Chanel Suite».

Шанель также известна благодаря стеганому материалу, который имел секретный рисунок, вышитый с задней стороны, чтобы он лучше носился. Подобные материалы использовались для одежды и аксессуаров. Основательница дома Шанель начала свою карьеру в мире моды в 1910 году. Во время ее правления (1909-1971гг.), главным дизайнером дома была только Коко Шанель.

Сегодня бренд возглавляет немецкий дизайнер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), который также делает работы для дома Фенди, так же, как и для собственного бренда.

Карл Лагерфельд становится одним из наиболее примечательных дизайнеров нашего времени. С его чувством стиля в комбинации с видением новой Шанель, Лагерфельд поднял дом до новых высот, продолжая постоянно удивлять и восхищать мир моды.

Год 1983 стал годом перемен для дома Шанель. Именно тогда Лагерфельда назначили художественным директором отдела мод, включающего в себя высокую моду, готовую одежду и аксессуары. Он шокировал мир моды, изменив модные линии Шанель, которые давали вполне предсказуемые стильные решения, которые радовали мир год за годом, превратив их в неординарные вещи, которые заставляли остановиться глаз.

В 1984 году дом Шанель запустил новый аромат «Coco» в честь Коко Шанель. В 1986 году дом Шанель заключил сделку с производителями часов, а в 1987 году были выпущены первые часы под брендом «Chanel». В 1990 году появился аромат «Allure», и, благодаря его немеркнущей популярности и мужской вариант – «Allure Homme» (в 1998).

Первая линия средств по уходу за кожей была выпущена домом Шанель в 1999 году и называлась PRECISION. В том же году была выпущена новая коллекция для путешественников, а по контракту и лицензии Luxottica свет увидели солнечные очки и оправы для очков от Шанель. Новое тысячелетие увидело запуск первых часов Шанель в духе унисекс - J12 – стиль, который снискал огромную популярность благодаря своим прямым линиям и органичному сочетанию женского и мужского.

Чтобы порадовать юных модниц, дом Шанель представил Coco Mademoiselle и линию «In-Between Wear» в 2003 году. Годом раньше был запущен аромат «Chance» - запах приятных сюрпризов и светского блеска.

Дом Шанель основал компанию Paraffection, в которую вошло пять ателье искусств: Desrues (украшения), Lemarie (перья и камелии) Lesage (украшения шнурками и лентами), Massaro (обувь) и Michel (шляпы). Коллекцию прет-а-порте представил Карл Лагерфельд, сейчас ее традиционно показывают в декабре. Год 2003 стал свидетелем огромного успеха высокой моды от Шанель. Именно тогда было основано второе ателье на рю Камбон. Запах Chanel No. 5 в рекламе не нуждался – для того, чтобы оправдать его репутацию, достаточно посмотреть на дам, которые отдавали ему предпочтение: Мэрилин Монро, Николь Кидман и Ванесса Паради.

Линия «Luxury Line», представленная в 2006 году, в качестве визитной карточки использовала металлическую цепь в оформлении из кожи. Она включала самые желанные сумочки своего времени. Дом Шанель под руководством Карла Лагерфельда продолжил традиции стиля Шанель, определив пять его основных характеристик: смелый, взыскательный, уникальный, страстный и зрелищный.






2008-2019 © При копировании материалов обязательна активная ссылка на Shurshur.ru
По любым вопросам обращаться на admin@shurshur.ru