Эммануэль Унгаро

Приближаясь к отметке 50 лет в мире моды, Унгаро говорит, что он таки достиг своей цели: «соблазнить женщину». Его ранние труды в ателье Баленсиага научили Унгаро многому в плане линий и цвета. Позднее, работая у Куррежа, Унгаро принимал участие в создании коллекции «Космический век».

Позднее оказалось, что многие успешные работы Куррежа можно приписывать Унгаро, который создал металлические бра, миниатюрные, расклешенные платья и белые сапоги в грубоватой футуристической манере. Сам Унгаро позднее назвал это ложным модернизмом. Влияние двух лет у Куррежа, повлияли на ранние самостоятельные работы Унгаро. Он продолжил делать молодежные, резкие фасоны, платья и пиджаки из толстых тканей в геометрических формах. Его воротник-хомут и леггинсы, которые одевались под халат без рукавов, представленные в шестидесятых, воскресили другие дизайнеры еще через двадцать лет.

К концу семидесятых Унгаро начал экспериментировать с запрещенным тогда смешением текстур и рисунков, в чем вскоре стал мастером. В деловой одежде Унгаро мог сочетать блузку в «огурцы» с костюмом в шотландку, или полосатый верх с твидовым жакетом и узкими штанами в клетку. В 1980 году его смелый подход нашел полное выражение в коллекции повседневных сложных ансамблей, отличающихся фантастическими набивными, отделанными золотом пиджаками поверх прозрачных кружевных блузок, вычурными пестрыми шалями, похожими на кашемир, завернутыми поверх стеганых, подбитых мехом кардиганов, плотными шифоновыми блузами в паре с юбками, наполовину полосатыми, наполовину покрытыми узорами.

На вечер он предлагал разукрашенные вельветовые бурнусы или обтягивающие платья в «огурцы», оформленные черными лентами. Таким эклектичными видом отличалась линия дорогой одежды от Унгаро «Parallele». Риск, на который шел Унгаро в ранних работах, не утрачен им и по сей день. Эта одежда была сделана для женщин, которые любят комбинировать детали и экспериментировать, не задумываясь, что скажут другие. С рождением тускло-коричневой униформы "dress for success", видение Унгаро подразумевало уверенную в себе женщину, чуждую конформизму на работе – это была возможность получить более индивидуальный, персонализированный вид.

Одолжив некоторые идеи у Востока, в 1981 году Унгаро использовал в туниках китайский стиль с разноцветными юбками, драпированными шалями с крошечными флористическими рисунками. Юбки с широкими матерчатыми поясами и флористическими мотивы выходили в паре с кружевными блузами и болеро.

Дизайнерская идея Унгаро заключается в том, чтобы сделать вещь сексуальной, но не вульгарной. Делая свои вещи, он всегда думал о том, чтобы женщина в них была соблазнительной. К средине восьмидесятых Унгаро начали узнавать по диагонально драпируемым и присобранным юбкам, широким плечам, рукавам с пуговицами на запястье и V-образному вырезу.

Свадебные платья Унгаро делались из палевого пастельного крепа, который драпировался диагонально и украшался самодельными цветами. В это же время он представляет костюм с короткой юбкой и разноцветными пиджаками – с рисунком и без – это был универсальный шик. Образ дополняла небольшая женская шляпка без полей, которая надвигалась на глаза.

К 1985 году Унгаро вернулся к тонким, богатым на искривленные линии, силуэтам, летящим конструкциям, неординарным краям, оригинальному чувству цвета. В конце восьмидесятых весенние платья отличались короткими, отделанными оборками, юбками, рукавами-буфами и обильными украшениями на флористическую тематику. Такой свой стиль Унгаро назвал «новым барокко».

Осенние модели 1989 года попали под влияние цыганских мотивов: юбки были длинными, вплоть до пола, отделанными двойными кружевами и черными лентами, пиджаки с рукавами-буфами оттенялись вельветом и драгоценными камнями. После этого черное сменилось красным, цыганская свобода – викторианскими линиями, а те – азиатскими нюансами.






2008-2019 © При копировании материалов обязательна активная ссылка на Shurshur.ru
По любым вопросам обращаться на admin@shurshur.ru