Какие платья Escada попали в новую коллекцию?

Что надо носить летом 2015 года? Конечно, платья из новой коллекции «Escada». Можно, конечно, выбрать яркие брючные костюмы, наряды с обилием цветочных принтов, с длиной в пол и с открытой спиной. Также любой образ дополнят выразительные аксессуары. Что и говорить, новая коллекция понравится всем преданным поклонницам бренда. Все наряды укладываются во всем привычную философию модного гиганта.

Д. Вингейт – дизайнер, который услышал много упреков за свою новую коллекцию. Что же послужило поводом для упреков? Излишняя «узнаваемость» всех новинок, но если приглядеться, то можно увидеть платья, которые выглядят нетипично для общественности. Надо обратить внимание на платье белого цвета, пошитое из органзы и украшенное абстрактным узором. Также надо рассмотреть в деталях акварельную юбку-карандаш, которую можно носить с лаконичной кофточкой. Дизайнер решил две первоочередные задачи. Во-первых, не произошло изменение общей концепции бренда, а, во-вторых, все новинки выглядят по-новому. Те, кто ранее никогда не сталкивался со стилем известного бренда, найдут себя в нем всенепременно.

Немного истории

Escada – это немецкая компания, которая объединяет группу международных брендов, занимающихся пр-вом товаров Люкс-класса. Помимо женской одежды компания занимается выпуском обуви, духов, сумок, спорттоваров и т.д. Представительства есть в более чем шестидесяти странах мира.

Примечательно, что год основания компании – 1976 г., а основатели – супружеская пара Вольфганг и Маргарет Лей. Женщина до его основания сделала хорошую карьеру в модельном бизнесе, а во взрослой жизни вернулась к тому, чем занималась в молодости, т.е. к дизайну и пошиву нарядов, которые, кстати сказать, были востребованы среди королей Швеции. У женщины был опыт, который пригодился в момент открытия компании. Она взяла на себя ответственность за имидж бренда, а также подключилась к созданию и разработке новых коллекций. Ее супруг решал по большей части финансовые и административные вопросы. Очень быстро у бренда была уже довольно стойкая репутация в массах. В мире стали потихоньку обращать внимание на новые коллекции, которым были присущи такие черты, как креативность, утонченность, необычные цветовые решения.

Название для бренда

Почему компания называется настолько интересно? Выбирая название, супружеская чета отталкивалась от существования чистокровной ирландской лошадки, которая победила на скачках. Маргарет и Вольфганг присутствовали тогда на скачках, сделали ставку на нее и, как следствие, выиграли… Название для фирмы присвоили спустя три года с момента основания.








2008-2019 © При копировании материалов обязательна активная ссылка на Shurshur.ru
По любым вопросам обращаться на admin@shurshur.ru