История бренда Louis Vuitton начинается в 1835 году с… путешествия Луи Вюиттона, ее основателя. Да, именно в этом году, тогда четырнадцатилетний юноша-столяр отправился из Анше, маленькой французской деревни в Париж, да еще и пешком.
В Париже Луи стал подмастерьем у месье Марешаля, знаменитого в то время производителя дорожных чемоданов. Так как это время было периодом развития различных видов транспорта: поездов, пароходов, автомобилей, самолетов, то люди также стали намного больше путешествовать. Благодаря этому в 1954 году Вюиттон заимел достаточно клиентов для того, чтобы открыть уже свое собственное дело.
Что касается мира дорожных сумок, то Луи Вюиттон стал настоящим изобретателем. Это именно он заменил сводчатую крышку дорожного сундука, на более удобную плоскую. Это он оббил ее водонепроницаемым холстом и добавил специальные отделения для различных мелочей: вееров, перчаток и других аксессуаров. К тому же, именно он изобрел порт-сьют, благодаря которому теперь можно перевозить костюмы не опасаясь того, чтобы их помять. Луи стал первым, кто предложил на чемоданы ставить кодовые замки и многое-многое другое. Его заказчиками были, в основном, владельцы газет, заводов, пароходов, а также ряд других аристократов. А уже в 1960-1970-ых годах клиентами мастера становятся звезды кино и телевидения.
Начиная с 1896 года изделия этой марки стали в качестве украшения получать фирменный знак – это знаменитая эмблема с инициалами LV, которая стала известна по всему миру. Эту монограмму придумал сын Луи – Жорж, чтобы защитить себя и свои товары от подделок, которые стали появляться. Тем не менее, проблема борьбы с пиратской продукцией довольно остро стоит перед компанией даже в наши дни.
Со временем этот бренд завоевал абсолютно все континенты. Вюиттоны открыли бутики в Европе, Америке и Азии. В настоящее время компании владеет 380 магазинами в пятидесяти трех странах мира. Сейчас под маркой Louis Vuitton выходят также линии часов, обуви и ювелирных украшений.
Технология изготовления продукции этого бренда за 150 лет не претерпела каких-то особых изменений. Примерно, более половины операций выполняется исключительно вручную. Кстати, за всю свою историю своего существования, семья Вюиттон пытались пробовать свое мастерство в производстве самой различной продукции, начиная от велосипедов, заканчивая кроватями. Тем не менее, весь этот товар особо не пользовался спросом. И только вновь стремительно вошедшая мода на путешествия подсказала новые направления в их производстве. В настоящее время кроме чемоданов, саквояжей, сумок и сумочек, немалую часть в товарах компании занимают также различные футляры, чехлы, а также багажи спецназначения.
Продукция Lous Vuitton не уценивается, поэтому здесь никогда нет распродаж. Наоборот, старая коллекция, которая не продалась, уничтожается – ее попросту сжигают. Ее же место занимает совершенно новая коллекция. Она будет ждать своего покупателя также определенное количество времени.