Не секрет, что сейчас в РФ складывается отнюдь не такая простая экономическая ситуация, как может показаться на первый взгляд. Рубль то обесценивается, то вновь вырастает в цене по отношению к другим валютам. Из-за этого цены в магазинах и на продукты питания, и на одежду выросли… Особенно подорожали модные брендовые платья. Они стали стоить в два раза дороже. Это выяснили специалисты компании «Fashion Consulting Group».
Итак, к каким же выводам пришли специалисты консалтингового агентства «Fashion Consulting Group»? Цены на наряды для женщин от иностранных брендов из весенне-летней коллекции этого года выросли на … 99% по сравнению с тем же периодом, но прошлого года. Российские бренды также подняли цены на свою продукцию, но на 71%.
Журналисты встретились и переговорили с А. Лебсак-Клейманс (гендиректор консалтингового агентства). По ее словам, выросли цены не только на платья, но и на другие предметы одежды. Правда, те фирмы, которые специализируются на выпуске только платьев, внесли изменения в ценовую политику, а там, где платья – лишь дополнительный род деятельности, пока ничего не произошло.
По словам женщины, платья – ассортимент, который необходим для продвижения продажи основного продукта и исполнения функции приманки. Многие компании не строят на их продажи основной оборот. Они могут стать причиной для краха.
Какими же стали минимальные цены на наряды?
• Zara: увеличение с 599 до 1,3 тыс. руб.;
• Incity: увеличение с 399 до 999 рублей;
• Tom Farr: повышение цен с 2 тыс. рублей до 3,4 тыс.
Какие максимальные цены у тех или иных производителей платьев?
• Zara: повышение с 4,999 тыс. до 8,999 тыс. рублей;
• Incity: изменение максимальной цены с 1,799 тыс. до 3,999 тыс. руб.
Наравне с главным нарядом женщин подорожали и джинсы, и футболки, и другая одежда для них. Если говорить о футболках, то увеличилась цена на те, которые принадлежат к верхнему ценовому сегменту. Те, которые стоили недорого, даже стали стоить меньше. Между тем, несомненен тот факт, что цена на одежду из весенне-летней коллекции выросли, но в каждом сегменте по-своему. Ценовой мониторинг в 2014 г. проводили с 1 по 15 марта, а в 2015 г. – с первого по пятнадцатое февраля. Их сбор проводили 2 способами:
• Посещение торговых залов магазинов;
• Оценка ценовой политики Интернет-магазинов.
Кроме модных брендовых платьев оценивали цены на брюки, блузки, юбки, жакеты-пиджаки и трикотажные изделия!